Как составить рекламный текст объявления?

Здравствуйте.

Не так давно проводил опрос в нашей группе ВК, в котором спрашивал:

С чем чаще всего возникают трудности на торгах?

По результатам опроса, выяснилось :

1. Общение с конкурсным управляющим.

2. Продажа имущества.

Поэтому…

Сегодня хотел поделиться своим опытом и знаниями по составлению рекламного текста объявления для увеличения продаж.

Ведь если мы что-то купили с аукциона, будь то недвижимость, оборудование, спецтехника, материальные ценности, нам нужно это все продать. 

А чтобы продавать, нужно давать рекламу, размещать объявления и писать продающий текс.

Обычно над текстом люди не задумываются и просто перечисляют факты.

В качестве примера, хочу взять объявления, которые составлял для своего знакомого Евгения. Он сдает квартиру на берегу Черного моря и первое объявление было вот таким:

Текст объявления:

4CDD3911-min(нажмите на картинку, если захотите приблизить)

То есть обычное объявление, в котором:

1. Немного фактов, которые написаны в одну строчку.

2. Перечисляются выгоды.

3. Есть стоимость, и призыв к действию. (спешите!)

Но есть минусы:

— мало эмоций (обычно продают именно они)

— не выделяемся среди подобных объявления, малозаметны.

Хотя одну заявку получили, но чтобы увеличить продажи  решили написать не просто текст, но такой, чтобы у человека появилось ЖЕЛАНИЕ.

Как правило мы легче покупаем, то чего хотим, а не то что нужно.

И вот текст второго объявления

(доработанный)

D96a3ce8-min

(нажмите на картинку, если захотите приблизить)

Здесь уже добавили больше слов, которые вызывают эмоции: шикарный,потрясающий, доступный, в двух шагах. 

Текс нацелен на целевую аудиторию. То есть рассчитан на узкий круг людей, и на их специфические потребности.

Как понять целевую аудиторию?

Можно задавать  себе подобные вопросы:

«Что важно для людей, которые едут отдыхать?»

— аквапарк (развлечения)

— еда

— свежие овощи и фрукты (обычно в магазинах продают не самое лучшее, поэтому будет для многих ценно)

— местные жители ( тоже важный момент, ведь нам хочется чтобы вокруг были интересные люди, которые много улыбаются и радуются)

В итоге:

Чтобы составить классный продающий текст нужно:

— добавить эмоций

— показать выгоды для целевой аудитории

— написать простой и понятный текст, который написан своими словами. (а точнее словами потенциальных клиентов)

А теперь новости.

1. Probankrot  и Tbankrot стали платными. Кстати, у Probankrot появились новые функции, об этом я написал в этой статье. 

2. Сейчас готовлю отдельный сайт, который будет называться «Услуги для инвесторов в аукционы по банкротству».

Идея в том чтобы оказывать услуги в поиске лота, покупки, подготовки документов, анализ лота, анализ рынка, плюс финансирование сделок инвесторами .

3. И еще,  если у вас есть потребность в написании подобных текст, например, если вы купили лоты, но они уже долго не продаются. То такая услуга стоит 650 руб. — на один товар или услугу. Кому интересно заполните эту форму.

Лето в самом разгаре, все загорают, купаются. Хотя думаю многие и сидят в офисах за компьютерами. Готовят отчеты, документы и т.д.

Поэтому желаю всем выбираться за город, на природу, больше проводить время с семьей, на свежем воздухе.

На этом все.

Спасибо за внимание.

Всего хорошего.

Пока.

   

Leave a Comment